Почему иметь автомобиль становиться все менее выгодным

Нормальное авто в России стоит в среднем 1,5 млн рублей, на котором большинство авто рабов колотят понты и пускают пыль в глаза перевозя свою задницу из одной точки в другую. И кто на таком авто будет гонять по делам и бездорожью используя его в хвост и в гриву?Да никто.

Тот кто ни жил в СССР и будет рассказывать что никогда не сядет в советский автопром. тот кто жил, другой возможности не имел, да и не нужна она была.

Единственный минус жигулей — малые размеры салона и теснота, кондиционера не было…

В остальном, как не умели ничего делать россияне, так не умеют и сейчас, потому что руки из жопы растут. Поэтому,что авто, что бытовуха, что строительные материалы и инструменты — все с запада пришло…

А сам советский автопром служил долго. До сих пор клоны копеек бегают, чем современный авто похвастаться уже не сможет.

Кому то карбюратор не нравится — а сам то инжектор без диагностики починить сможет??? — в дороге? или только на станции способность имеется обслуживаться?

РФ добьют санкциями, а потребителя ценами и налогами. Иметь в настоящий момент дорогое авто — значит быть дойной коровой правительства и государства!

Цены на конструктор в виде кресел с моторчиком на колесах — просто космические. Покупают их люди с зависимостью, не наигравшиеся с детства и не накатавшиеся за свою жизнь.

Ну вот устроит государство кузькину мать своим авто рабам и придет понимание, что личный авто с кондюком и интернетом блаж и дань моде за такие деньги, которое это того не стоит…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...