Когда я был на уборке. Рассказы бывалого шофера Зил 157.

Вам бы за рулем этого чуда проехать да по колеям…

Когда я был на уборке. Рассказы бывалого шофера Зил 157.

Несколько лет работы на Зил 157 нельзя забыть, это машина в свое время конечно и была передовой технологией, но ее используют и по сей день на не больших предприятиях. Что уже положительно о музейном экспонате не скажешь.

Когда я был на уборке. Рассказы бывалого шофера Зил 157.

В мое время использования Зил 157 жрал бензин немерено, как слепая лошадь и единственное его достоинство-проходимость по грязи. Прежде чем поворачивать надо было спрашивать у него разрешения-а ты туда поедешь? Если не захочет, то по рукам отгребешь по полной.

Месяцев 7 или 8 на этом чуде был на уборке, но второго радиатора не видел хоть и были в нашем взводе от самых древних (шесть вентилей на полу и стартер отдельной педалью) до КД вроде как последний писк (простите, модернизация) До 80 км час мы их раскатывали.

Когда я был на уборке. Рассказы бывалого шофера Зил 157.

Амортизаторы ….. Какие амортизаторы, там их стоят два штуки спереди не понятно для чего, не хочешь отбить макушку о крышу когда увидел кочки просто сам раскланиваешься в кабине, педаль в пол так чтобы плотно в спинку уперся и погнали, по принципу больше газа — меньше кочек. Про запросы людей вообще громко сказано, на такое чудо садились только из за того, что другого не было, а когда появилось, то три автомобиля для исправления водителей за залеты 157 (мормоша) Краз и Колхида.

Я аж вспотел от страха — молодость вспомнил, когда был на уборке на этом тарантасе.

Когда я был на уборке. Рассказы бывалого шофера Зил 157.

Если коротко то :

1 .нет гура, колеса не свернешь
2. двиг слабый , бенз жрет, а мне едет
3 . много точек смазки , после грязевых ванн лезь и шприцуй иначе будешь с карданами под машиной отдыхать .
Да собственно это копия Студебеккера, времен войны, только сильно хуже .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...