Владел таким в качестве единственной машины в семье 12 лет.

О достоинствах уже всё сказано. Равных внедорожников у меня больше не было. Да и сама машина с т.з. прагматичности владения не имеет равных.

Можно деффчёнок возить на пленер, а можно тонну цемента или 6-ти метровые доски, 50-тки, или брус, сотку. Летом задрал боковины тента. И вот тебе кабрио…

Но. Машина из-за крайне низкой технологической культуры производства требовала постоянного пригляда и ремонта в мелочах, а то и в главном. Особые нарекания постоянно вызывал двигатель. Ломучая сцука. Пока не от тюнинговал, постоянно выносил мозг.

ДА, кстати, насчёт скорости движения. Я свою Лушку разгонял и до 110. Только страшно становилось от такого полёта. И в таком режиме родной движок работать может устойчиво не долго. Проверенно. Его устойчивая и экономичная работа — это 3000 оборотов двигуна. Скорость — при нормально работе составляет 65-75 км/ч.
Благодарю Всех, кто дочитал. Подписывайтесь, если было интересно на канал «По шоссе» в Янедекс Дзен.