Такой ли легендарный Москвич – 412? Машина дрянненькая.

А меня сейчас такой, я на нем езжу! Машина дрянненькая.

Такой ли легендарный Москвич – 412? Машина дрянненькая.

Коробка омская и ее привод («кулиса»)- ниже плинтуса, сцепление с графитовым выжимным — туда же, это вообще позор, 30-е годы! Рулевое откровенно плохое. Тормозная — на уровне «классики». Подвеска, особенно передняя — лучше «классики», мотор тоже лучше для простого колхозера, как бы он ни был «туп» и «слаб», но в него можно не заглядывать десятилетиями, а некоторые и масло не меняют :-).

Конечно, карб ставить от ВАЗ, К-126 сразу в помойку и не вспоминать. Кузов крепче и более устойчив к гниению. Проблема масляного фильтра решается установкой от 2101 — переходник стоит 150 руб.

Такой ли легендарный Москвич – 412? Машина дрянненькая.

В общем, если сравнивать с «классикой» — и то и другое УГ в возрасте 25+ для каждодневной и всесезонной эксплуатации непригодно. Но для деревни и хозработ «Москвич» практичнее и обходится дешевле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...