Рассказы бывалого шофера. Зил 157.

Как хорошо, что в интернете очень много умных людей, которые с большой радостью подскажу и расскажут, что ты все эти годы жил не правильно. Под одной из наших статей умельцы раскидывались налево и на права своими знаниями, мы решили объединить их в один пост.

Рассказы бывалого шофера. Зил 157.

Большинство видели 157 й только на картинке.

Некоторые кое что знают о его конструкции -видимо по слухам . Особенно интересно, что ТАМ надо было ШКВОРНЯ СМАЗЫВАТЬ. И невдомек этому человеку, что ОНИ там и так ПОСТОЯННО в смазке.В цапфе поворотного кулака находятся, как например на УАЗе, и других вездеходах..

Рассказы бывалого шофера. Зил 157.

Может он все же имел в виду ШПРИЦЕВАНИЕ наконечников рулевых тяг?

И некоторые комментаторы видимо ТАКИ НЕМНОГО ПОЕЗДИЛИ, но НЕ РАЗУ не ремонтировали его. …

В далеком 1980-м году, после армии , в леспромхозе я принял это чудо, стоящее у забора, без двигателя, без реактивных штанг, и без переднего моста, и которому лет было почти столько же, сколько мне. Почти месяц собирал его, а потом работал около двух лет .

Рассказы бывалого шофера. Зил 157.

Самые ЯРКИЕ воспоминания:

Двигатель, после капиталки попался просто ЗВЕРЬ. Я без проблем «делал» на нем самосвалы ЗИЛ -554 , с такими же «шестёрками.

Рулевое-что сказать? После того, как я ДВА раза разбил стекло на своих «Командирских», привезенных из армии, о водительскую дверцу, когда руль в колее буквально выбивало из рук, я стал носить часы НА ПРАВОЙ РУКЕ. Так и ношу до сих пор.

Рассказы бывалого шофера. Зил 157.

Не терпели редуктора задних мостов. За два года менял три раза. Видимо это «заслуга» слишком удачно отремонтированного двигателя на РМЗ , (что бывает не часто ) По ощущениям там было не 104 (или 107) , а по крайней мере 147, почти как на «восьмерке».

Проходимость. Я не заметил какой то СВЕРХпроходимости. Один раз «сел»буквально на ровном месте, на совершенно РОВНОМ поле, правда весной, на еще не просохшем. Подкачка не работала, пришлось идти за трактором километра за три. Были у нас в ЛПХ кроме 157 х и 131 е. . Проходимость у них была ничуть не хуже, если не лучше.

Рассказы бывалого шофера. Зил 157.

Потом, уже где то лет через 10 , СЛУЧАЙНО пришлось немного поездить на НОВОМ «колуне» . Это были уже их последние выпуски, там работала подкачка (новый , все же), и разумеется проходимость была получше. Но все равно, он ничем не выделялся среди «шишиг», «УРАЛов», и 131 х. Это -ТОЧНО.

Еще такая штука. Ставили у нас на них «восьмерки» . Конечно, по тяге это была уже другая машинка, но как я уже писал выше-не терпели редуктора мостов. Ведь там по сути стоит редуктор как на ГаЗ-51 и Газ-63 , СХОЖИЙ по конструкции, и размерам.

Рассказы бывалого шофера. Зил 157.

Вот такие воспоминания. Машинка, для своего времени, была средней-не хорошей, но и не плохой . Главное-ОЧЕНЬ простая в ремонте. Достойный сын 151 го, и внук «Студебеккера».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...