Классику вообще нельзя было покупать б/у!

Классику вообще нельзя было покупать б/у. Купленные новыми 6-ки из автосалона данные автомобили ездили как часы и давали фору любой иномарке среднего класса.

Классику вообще нельзя было покупать б/у!

Большинство автомобилистов убивали классику, считая что туда необходимо заливать самое дешёвое масло и жидкости. Не проходили регламентные ТО, не меняли заводскую минералку на 2000км, после чего двигатель умирал и нуждался в переборке.

Классику вообще нельзя было покупать б/у!

В трансмиссии масло не проверяли, в радиаторе, вместо охлаждающей вода с осадком. Ремонт выполнялся пьяным Васей в ближайшем гараже. Когда уже после этого на машине было ездить невозможно, её продавали.

Классику вообще нельзя было покупать б/у!

Уверяю, иномарка при таком обслуживании умерла бы раньше.
Я проходил все регламентные ТО, использовал полусинтетическое масло, регулярно проверял уровни жидкостей

Классику вообще нельзя было покупать б/у!

Тогда и сейчас люди начали выкрикивать лозунги, что не стоит покупать 6-ку так как она ломучая. Это стереотип, зачастую вброс вызванный продавцами иномарок. Я в молодости ездил на классике ВАЗ 2105, брал новую из салона. Двигатель работал как часы,динамика и разгон был лучше многих бюджетных иномарок, подвеска прощала большинство колдобин, правил молотком только диски. Первая поломка только через 7 лет. Может комфорта в иномарках и больше, но на динамику это не влияет.

Классику вообще нельзя было покупать б/у!

Да, действительно у тех, кто покупал подержанную убитую классику она ломалась не ездила, но то же было и с убитыми иномарками.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Загрузка ...