Рапидный толк

Подвеска хорошая, до 100 тыс. км заглядывать туда не нужно.

Ну и главный критерий это таксомоторные организации, которые массово используют рапиды, за их ресурсность и обслуживание и ликвид при продаже.

Просто огромный багажник для такого класса машины.

Хорошее ЛПК, кузов оцинкован, откровенно цветных от ржи на дорогах и во дворах на рапидах я не встречал.

Вообщем у немцев (чехи) покраска лучше на порядок чем у корейцев, это факт.

На мой взгдяд самая ударная связка в плане надёжности и ликвид при продаже это 1,6 атмосферник и МКПП, тут точно без проблем.

Про некий масложор слышал (журналы драйв 2 отзывы), встречается через одного, у некоторых пропадает после нулевого или первого ТО когда меняется хорошее масло.

Но в целом движки надёжнее, чем корейки (одноклассники рио/солярис), ни каких задиров, стуков и пр.

Ресурс 200 тыс км., пусть и так, это ведь не плохо, если машина берётся с нуля для города под себя.

Это примерно 8-10 лет владения, учитывая, что машины обновляются в 4-5 лет по стате, в одних руках этот аппарат будет служить исправно.

Да и нет уже давно двигателей — милионников и прочее, да и зачем он нужны по сути, эра потребления сейчас.

Вообще хороший бюджетник, лучше нашей Весты на голову по комфорту, салону, управлению.

Цена в базе (пустая — 1,6) 657.000 рублей, очень даже.

Про вторичку не знаю, вторичка для любой машины это лотерея, кто и как её юзал и обслуживал, вам ни кто не скажет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...