Сравниваем Mazda 6 Toyota Camry V6 и Kia Optima GT

Мазда уже устарела морально, надо новое поколение. И с шумкой беда, они от рестайлинга к рестайлингу улучшают, но всё равно шляпа. Кэмри это кэмри, знаешь, чего ожидать. Хоть мне и не нравится салон тойоты, но в данном обзоре без отрыва от цен кэмри лучший выбор, особенно для России. V6, плавность хода, шумоизоляция. Но если учитывать то, что Кэмри дороже на хороших 25%, я бы выбирал Оптиму. В мои 30 с хвостиком спортивный характер всё ещё в тему. У меня была оптима предыдущего поколения с двигателем 2.4 в топовой комплектации, автомобиль больше радовал, гарантия 5 лет, 15к межсервисный интервал, много места в салоне. Передняя панель выглядит немного кондово, это правда, но, по моему мнению, выигрывает сравнение с салоном тойоты, где вместо торпедо глянцевый музыкальный центр и стремные наплывы.


Камри не смотря на более агрессивную внешность, пока не начнет ставить едущие турбодвижки, так и будет пенсионервозом. Ездил недавно по трассе на Камри 2,5, ну что сказать, вообще не едет, жмешь в пол, мотор неприятно визжит, а ускорение очень очень медленное. От этого быстро устаешь при регулярном обгоне фур, ибо не чувствуешь запаса мощности по педалью. Забавный момент был, обгоняю фуру, сзади одновременно со мной на обгон вышла Приора и ничуть не отстала 😉 Я боюсь представить как едет двухлитровая Камри, одно мучение полагаю. А вот Мазда с 2,5 едет очень неплохо для атмосферного движка.


Печально конечно, мазда так и не смогла определиться, во что она хочет, в комфорт или в спорт. И, похоже, не угодила ни тем ни тем. Как так — невнятный ноль, так себе поворачивает? Ведь в моей с этим нет никаких проблем, и ноль отличный, и информативность есть, и поворачивает нормально, очень живая машина, пусть и не дотягивает по комфорту. А тут комфорт вроде подтянули но опять — АРКИ. Ну вашу мать, ну сколько можно то, а?! Уже и стёкла двойные, и лобовое толстое, и в общем по салону шумки наложили реально десятки килограмм, а нет — всё равно в арках пусто, и толку от этой шумоизоляции, когда гудят шины? Это троллинг такой что ли? Турбомотор конечно хорошо, но я как раз из тех, кто был за «MPS на минималках», а в итоге получается, что нафиг он нужен, если машина растеряла весь азарт. Да ещё и полного привода опять нет — здравствуй букс, который даже у меня на атмосфернике присутствует и раздражает, а в слякотную погоду порой реально выбешивает. В целом ничего особого не ждал от этой версии машки — пора уже конечно делать совсем новое поколение. Судя по новой трёшке должно получиться интересно, завезут и полный привод, и skyactiv-X — тогда и решу, оставаться с Маздой, или уходить к БМВ =)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...