Ксюша, ксюша, ксюша

Ничего плохого про Nexia сказать не могу: после Жигули-2105 поддержанная Nexia воспринималась как чудо. Машина была из первых узбечек, машинокомплекты были из Кореи. Вранье про ржавчину порогов, металл был обработан фосфором и не ржавел. Конечно у нее были недостатки, но покажите мне машину без них. Для своего времени Ксюша была хорошей машиной: мощнее, чем Жигуль; 14-дюймовые колеса; просторный салон; багажник с кнопки открывался…

Машине 7 лет ни намека на ржавчины и коррозию. Двигатель 80 лошадок. После прошивки летает. Не знаю что прошили и как, но тронутся можно с третьей передачи. Пятая подрывает с 60 км/ч. Дорогу не держит. Да она идёт как влитая по трассе неважно какая скорость. Ехали как то 140 рядом пассажир думал км 100 идём. По з/ч недорого. Кто не ездил и не держал будет рекламировать ВАЗ.

Но Нексию если купил, то продать уже будет проблематично без перекупов, т.к. молодым не сильно хочется покупать старперский авто, а в более сознательном возрасте понимаешь, что все эти Нексии и Тазы небезопасны.

Выглядит так себе, да и на ТАЗике с друзьями повеселиться можно (если ты молодой и купил прям ушатанный можно построить корч для соревнований или просто для дрифтинга в веселый вечер), а тут никакого праздника.

Гниет конечно меньше, но когда у меня был такой, то постоянная сырость в багажнике напрягала (хз из-за чего, но потом развилась рожь на арках), но комфортнее той же 7ки и 9ки, учитывая стоимость за которую брал (60к +вложил около 20к по мелочи в салоне, внешке и подвеске). Сдал перекупу за 75к (продавал около 3 месяцев, пока не согласился на него) и купил Крету на мехе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...