Вообще не понимаю, почему такой ажиотаж у многих на тему Крузака. Ах, самый надежный, ах ах. Чего в нем такого, что он на вторичке не падает, убей бог не пойму.
Как то поехал в салон посмотреть- покататься на Крузаке, может я чего то не понимаю, как раз пришла пора менять машину. И только только вышел новый 200-й.

Вот скажите, почему у машины за пятерку лямов салон отделан дешевым пластиком?
Почему дверца бардачка при открытии падает, а не опускается на микролифте?
Почему сидя на водительском сиденье я плечом упираюсь в окно, а справа широченная консоль?

Почему после 80 км/ч машина начинает безбожно козлить на любой неровности ?
Почему она не может развернуться на четырехполоске без необходимости сдавать задним ходом?

И еще много вопросов. Что касается дизелей, то Тойота никогда не была сильна дизелями. Я как то спросил у менагера салона Лексус, почему на большие Лёхусы не ставят дизеля, на что он мне честно ответил: «Потому что у Тойоты нет дизеля, который можно ставить на премиум авто» Теперь, видимо, появился. И про надежность их легендарную могу сказать, что это действительно легенда, не более. Ломается все И ВСЕГДА!