Как в армии на шофера меня учили.

Я в армии служил в войсках связи на зил-157 с кунгом, очень часто были выезды в поле, приходилось забираться всем узлом (15 -20 машин) на сопку-по ближе к радио релейной вышке (мы были засовцы) -засекречивали связь.

Как в армии на шофера меня учили.

А на сопке, когда туда заберемся приходилось выстраиваться в схему, и вот иногда попадаешь между сосен 3-4 метра, а надо развернуть его на 90 градусов, и это на мягкой почве. Вот было весело — вдвоем с офицером крутили баранку. Все думал когда мы ее отломим, то как обратно ехать.

Как в армии на шофера меня учили.

На косогорах этот зил с будкой был не устойчив. Было 2 или 3 опрокидывания в роте, а вот новые станции поступали на газ-66 наз. лагуна те были устойчивые и верткие. С нашими утюгами (станции наз. Д-3 МК ) не сравнить, были и крупные учения на платформах до Читы, а там вдоль монгольской границы по ближе к Китаю.

Как в армии на шофера меня учили.

Дороги там были трудные особенно зимой. А придя на гражданку пришлось тоже работать на урал-зис-355, какой он мне показался легкий в управлении, после трумана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...