Почему перестали обучать в автошколах устройству и ремонту автомобиля?

Про обучение вождению ничего впечатляющего сказать не могу, откатывали часы и не более, на категории Д. Ещё обучались фигурному вождению задним ходом, практически на полигоне только задним ходом и ездили (обучался в армии). Про знание материальной части так помимо теории была ещё и практика на реальной автобазе, где работали помощниками слесарей.

Почему перестали обучать в автошколах устройству и ремонту автомобиля?

При устройстве на работу первый автомобиль как правило был самый убитый, ремонтируй и руки в помощь, это было и в последующем трудоустройстве по факту проверяли твои знания материальной базы. И чтобы сесть за баранку хорошего автомобиля нужно было делом доказать. Были кадры и путем вылизывания пятой точки двигались, авторитетом и уважением не пользовались, шакал он и есть шакал.

Почему перестали обучать в автошколах устройству и ремонту автомобиля?

Времена меняются-если раньше в автомобиле можно было самому определить и устранить практически любую неисправность, даже в дороге, а автосервиса не существовало в принципе-то и была необходимость обучать водителя (шофера) устройству и ремонту-тем более что в то время пдд и обстановка на дорогах была проще.

Почему перестали обучать в автошколах устройству и ремонту автомобиля?

А сейчас автомобиль стал сложнее и самостоятельно, особенно в дороге устранить неисправность часто-невозможно, по этому обучать устройству (особенно частников) нет необходимости, пройдет какое то время и водителей грузовиков тоже не будут обучать устройству автомобиля, ведь не обучают же этому летчиков, хотя во времена Сикорского наверняка пилот сам ремонтировал свой самолет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...