История одной замены

Нормальный владелец ответит на вопрос, как когда и сколько он платил машине. Пример. Опель Омега Б седан 2,5 МТ 11 лет, последний хозяин 8 лет, пробег 260 тысяч км. Цена машины 200 тысяч, чеков по обслуживанию за 8 лет на 800 тысяч рублей. Он часами мог рассказывать, как и сколько он платил машине. Где у нее радиатор печки, как он восстанавливал штатный сд-чейнджер. Что он проехал на машине 200 тысяч км не меняя сцепление, и оно скорее всего родное!

Эта машина продавалась никак не ради денег, затраты за 8 лет никогда не вернутся. И торга не было. После покупки первый год мне встал в тысяч в 60 по ремонту.

Приехало сцепление — да 270 тысяч. Замена десятка. Штатный ксенон, затертые фары, просил замены ламп. Заменила на депо фары, новые лампы от Амарока кто-то притаранил, десятка на круг. Замерз в морозы -40 штатный сидичейндер, перестал менять диски — забила). Замена ГРМ, на v6 три ролика, каждый 2500 стОит, уж в мотор я кладу только оригинал. Ремень — метра два-три, обмотаться можно как мумия им — 2 тыщи… Когда мне предложили это поменять у официалов ситроена за 2 тысячи рублей, без разбора морды, я эмоционально согласилась. Сразу было стыдно перед мастером… Какие громкие маты из ямы стояли))) Ну и еще заправочный клапан климата при заправки выбило давлением. в 3 тысячи обошелся идеальный климат. Чеки легли в историю машины.

Вот у такого хозяина стоит покупать. Когда машине платят — у нее будет хорошее состояние. И это не значит, что тебе самому не придется машине платить.

Когда я слышу «Все у машины зашибись — езжу не жужу» — разговор не продолжится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...