Жизненный опыт дальнобойщицы

За 5 лет опыта водителем дальнобойщиком, у меня выработалась схема работы, которые как я заметила придерживаются все адекватные дальнобои. Когда предстоит дальняк: заранее собираюсь, чтобы уже в 6:00 стать позавтракать и в путь, в 8:00 на трассе иначе попадаешь в пробку и потом бежать впереди паровоза догоняя время не мой вариант. Раз в 6 часов отдых 40 минут, отбой в 22.00. И тут не важно прошла тысячу, не прошла, только 800 успела, не волнует.

Дальше 22.00 глаза на полку. Попытки нагнать план как раз и приводят к «задумался за рулем».

Жизненный опыт дальнобойщицы

Я давно в эти игры с собой не играю, опыт. Печально видеть как по трассе мимо стоянки, где ты уютненько вытянулась в 10 вечера и с книжечкой готовишься отклониться ко сну, но упорно продолжаешь пялиться в окно, пролетают длинномеры, нагоняльщики, которые сносят тахографы и играют с жизнями других, своя же дешевле денег, который он торопится взять за скорый рейс.

Мой вам совет — ну не следует спешить, просто выработайте свой график, который не будет вас утомлять.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...