Неразрезные мосты, рама, межколесная блокировка — закостенелый стереотип признаков настоящего внедорожника

Начнем с последнего. У скольких настоящих внедорожников с завода устанавливается межколесная блокировка? (у Гелика, ГрандЧероки, ЛендРовера, Порш-Кайен/Фольксваген-Туарег и еще парочки). Лишь у единиц она принудительная.

Рама. У Джипа ГрандЧероки нет рамы. Он теперь не «джип» (внедорожник)?

Неразрезные мосты. Крепче и надежнее? Да ладно! Порвать мост? Легко! Их конструкция несет в себе главный недостаток — длинные полуоси, которые лопаются. Особенно на российских машинах. Да и чулки бывает гнутся. Кроме того, корпус редуктора заметно съедает дорожный просвет и он зависит только от размера колес. В колее машина на мостах на них же и сядет, а машина на независимой подвеске проедет (и тоже сядет) значительно дальше.

Признаком настоящего внедорожника является его проходимость, которая является производной от высокого дорожного просвета, полного привода с блокировками (хотя-бы одной), понижайки и правильной резины. Хотя, иной раз «ненастоящие внедорожники» вроде Рено-Дастер или Субару-Форестер проходят там, где «настоящие» сидят на мостах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...