А в чем разница была поколений восхода 2,3?

А в чем разница была поколений восхода 2,3?

В 1985 году мне было 12 лет, взял свой первый мот, Ковровец, буквально по кускам собрал и два года он верой и правдой мне служил, не разу не встал. Проехал я на нем больше 15000 км … Через два года поменял на 3 М-01. В 17 лет поступил в техникум ж.д. транспорта, я блин на работу на нем ездил, как на машине, с ранней весны и до поздней осени, до снега практически. Я ни разу не залез в коробку, не половинил двиган. Только обслуживание и пару раз за всё время менял поршневую, проехал 38000 км, на жигулях блин столько не проезжали .

А в чем разница была поколений восхода 2,3?

А в чем разница была поколений восхода 2,3?

Багажник. У 3 м -01, обычная крашеная панель под сидением, я выбросил и поставил хром багажник от 2м, весь вид меняется. А по существу, то же самое, просто облегчённый, железа меньше якобы.

А в чем разница была поколений восхода 2,3?

«Более современный», лишился того же багажника, минимум хрома, даже крылья у 3м на миллиметр тоньше, чем у 2м, да и штамповка стала из красивой фигурной, обычной железкой, кожух защиты задней звезды был надёжным силуминовым, стал говёным пластиком …Вообщем » улучшили «, зато конструктивная скорость выросла до 127 км.ч. Но это иллюзия, не верьте в это

А в чем разница была поколений восхода 2,3?

P.S …..Забыл самое главное …. У всех он был .. А моя любимая » Восхонда » , со мной до сих пор ….С 87 года , на учёте, на мне естественно, гоняю на нём Москва -Калуга на дачу просто так, для удовольствия …..Он всё ещё в идеале …

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...