«Это деталь лишняя…» или Как любят ремонтировать автомобиль в России.

Общались с одним читателем, которые настойчиво, говорит, что смысл покупать и устанавливать ABS на Тойоту Спринтер, если она уже сломалась. Якобы машина и так отлично работает и без АБС он даже замечает, что стало лучше тормозить.

"Это деталь лишняя..." или Как любят ремонтировать автомобиль в России.

У меня сложилось другое мнение из собственного опыта. Вспоминаю один случай, произошедший со мной. В 2004г, решил задуматься о новой машине и так как до этого ездил на праворукой Тойоте Карине ED, решил взять снова праворукую Тойоту, но уже классом повыше.

"Это деталь лишняя..." или Как любят ремонтировать автомобиль в России.

После долгих раздумий заказал через фирму что покупала в Японии машины через аукцион Тойоту Ипсум, мне нашли такую машину в кузове SXM15 1999г. (полный привод с AWD) скинули № кузова, мол можешь сам пробить её. Пришел в магазин по торговле з/ч для японок, там работали две ну очень грамотные женщины, я по сравнению с ними был как говорят нубом. Пробивают комплектацию ( была очень жирная, кроме двух люков), и начинают меня грузить, мол, а зачем тебе такая навороченная тачка со всякими АБС и иже с ними?

"Это деталь лишняя..." или Как любят ремонтировать автомобиль в России.

Типа, все умные люди покупают машины попроще (и тут же впаривают мне рекламу их знакомых которые мне пригонят тачку попроще, но гораздо надежней). Но на мой вопрос, мол если всё это фигня (АБС, ЕБД и т.п.), тогда на кой хрен их разрабатывают инженеры, получают за это деньги, а все мировые автоконцерны внедряют эти новшества, одна из них пробурчала, мол ездили мы все до начала 90-х на ВАЗах, ВОЛГАх и Москвичах и ничего, все было хорошо.

"Это деталь лишняя..." или Как любят ремонтировать автомобиль в России.

Могу только сказать, что за 5 лет эксплуатации, машина меня не подвела НИ РАЗУ, сам, по своей прихоти, заменил передние стойки и задние амортизаторы + пружины «по кругу» (захотелось что бы машина была чуть повыше и более жесткой)+ передние линки и все.

"Это деталь лишняя..." или Как любят ремонтировать автомобиль в России.

А вот АБС один раз мне реально спасла жизнь, т.к. автомобиль при ней все же рулится, в отличии от намертво заблокированных колесах.

"Это деталь лишняя..." или Как любят ремонтировать автомобиль в России.

Подведу итог, не стоит ломать, то что уже внедрено и работает правильно от заводов. Если сломалось деталь почини или замени. Не нужно «холхозить» и это может спасти вашу жизнь в дороге. Все удачи на дорогах!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...